Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 29 июня 2001
Официальный сайт игры:
Системные требования:

Описание:

       Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем за злом : из первой части во вторую, из второй в Expansion Pack. Вот он, долгожданный адд-он к Diablo II, встречайте.



Новые персонажи

Assassin

       Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных
хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как
многочисленные «приемы» по вышибанию жизненных сил из врага
построены на многочисленных комбинациях различных умений.
Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому
не требуются ключи для взлома запертых сундуков.

Вот три ее основные школы скиллов:

       Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа:
charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные
«аккумуляторы»для последующего finishing-удара. Бой происходит
примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым
новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно
увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким
finishing move.
Кстати, нелишним будетразместить их под разные кнопки
мыши — при некотором навыке в использовании таких
совместных комбинаций вы будете с одного удара
валить практически любого монстра.

       Shadow Disciplines — большинство скиллов этой школы представляют собой почти полные аналоги Паладинских «аур» — свалить противника с ног, увеличить скорость, уменьшить время действия яда и т.п. Другие же скиллы основаны на владении определенным типом оружия, например, после двенадцатого уровня появляется умение ставить практически непробиваемый блок при помощи двух «кошек» (claw — специального оружия Assassin’ов). На более поздних уровнях Shadow Disciplines позволяют вызвать собственную «тень» (полную копию вашего персонажа) для оказания посильной помощи в пылу сражений.

       Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.



Советы по прокачке

       С самых первых же уровней начинайте п рокачку умений Tiger Strike и Dragon Talon из Martial Arts. Можете даже повесить себе их на правую и левую кнопку мыши. Первый вообще бесценен — всего за 1 ману сила вашего удара с каждым разом увеличивается на 100%, а Attack Rating — на 45 пунктов. Dragon Talon будет совсем не лишним, когда дело дойдет до мгновенного умерщвления шаманов, мелких боссов и прочей нечисти с первых уровней.

       Однако не стоит вбухивать в эти умения более одной единички скилла — с шестого уровня у вас появится нечто более любопытное, например, Fists of Fire: на третьем уровне charge-up’а это лучшее средство избавиться от многочисленных скоплений назойливой мелюзги. Параллельно начните осваивать другую школу — например, очень нелишним будут Weapon Block (обязательно назначьте на какую-нибудь функциональную клавишу — не слишком крепкой Убийце частенько придется обороняться от превосходящих по силе врагов) и Claw Mastery на уровне не ниже 3х (при условии, конечно, что вы решили играть исключительно с claw-class оружием).

       С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.






































Советы по прокачке

       Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня... и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.

       Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.

       Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.

       К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.


Наемники
       По сравнению с оригиналом, в Expansion Pack наемники превратились почти в полноценных персонажей со своим experience, ростом уровней и прочими параметрами. Теперь, нажав на иконку наемника в левом верхнем углу, вы можете вызвать окно Inventory, почти аналогичное вашему собственному. Наемнику можно выдать броню, шлем, а если он сражается оружием ближнего действия, то еще и щит для обороны. Также вы можете лечить ваших помощников снадобьями, просто схватив из инвентаря бутылочку и кликнув ею на ту же иконку слева.

       В случае безвременной кончины наемника вы можете воскресить его вместе со всеми навешанными вещичками у ближайшего «торговца наемниками» в любом городе. Однако помните, что цена воскрешения наемника, достигшего уровня эдак 20го, начинается с нескольких тысяч, так что не подставляйте помощников в бою в качестве дешевого «тарана».


Другие нововведения

Обереги
       Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.

Руны
       Руны — это новое изобретение Blizzard специально для Expansion Pack. Это маленькие серые камешки с волшебными словами, которые можно вставлять в socketed-предметы для улучшения некоторых их свойств. Руны бывают вполне обычными — El, Eld, Tir, Nef, Eth и сверхраритетными — Ber, Jo, Cham и Zod. Всего где-то около 33 разновидностей . Проблема заключается в том, что руны — чрезвычайно редки, и самые ценные из них можно найти у одного убитого монстра из 137000000 возможных. Впечатляющий раритет, согласны?

       Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.

       Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока "работают" только для так называемых "Realm Characters", так что ждем будущих патчей.


Horadric Cube
Несколько новых рецептов для Horadric Cube работают только в Expansion Pack, хотя и используют ингредиенты, вполне доступные в оригинальной Diablo II. Вот несколько полезных комбинаций:





















       Помните также, что эти рецепты могут меняться или вообще исчезать с появлением новых патчей. Следите за новостями от Blizzard.



Драгоценные камни
В Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в socketed-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.

Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:

В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).








































































Автор: Матвей Кумби (Спасибо Игромании)


Дополнения:


Моё мнение:


Скриншоты:


Diablo 2: Lord of Destruction
Игры -> Diablo 2: Lord of Destruction
Ингредиенты:
Результат:
3 partial rejuvenation potions
Full rejuvenation potion
3 Perfect gems, jewel (любой)
Любой случайный jewel
Perfect skull, Stone of Jordan, Rare Item
High quality Rare-вещичка
3 Perfect Skulls, Stone of Jordan, Rare Item
Добавляет еще одну дырку-socket к используемому Rare-предмету
6 Perfect Skulls, Rare Item
Еще один Rare-предмет того же типа, что и используемый в рецепте
2 Stones of Jordan, 4 Perfect Skulls, Rune (любая)
Должен получиться уникальный и чрезвычайно мощный лук Eaglehorn
Stone of Jordan, Nagelring, Manald Heal, Perfect Skull, Rare Item
Уникальное кольцо с 20% ко всем resistance, +2 ко всем скиллам и +enhanced damage к оружию
Druid

       Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или
переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в
форме медведя с армией четвероногих помощников — это
какой-то промежуточный вариант между Варваром с его
необычайной силой и Некромантом с его способностью
саммонить многочисленных телохранителей.

Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:

       Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся
школа представляет нечто среднее между умениями магессы и
некроманта. Однако у друида не так много маны, что бы
разбрасываться лавой в каждого
встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные
магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт —
и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый
лучший выбор, короче говоря.

       Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.

       Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.
Amethysts
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+3 к Strength
+8 к Defense
+40 к Attack Rating
Flawed   
+4 к Strength
+12 к Defense
+60 к Attack Rating
Normal 
+6 к Strength
+18 к Defense
+80 к Attack Rating
Flawless
+8 к Strength
+24 к Defense
+100 к Attack Rating
Perfect  
+10 к Strength
+30 к Defense
+150 к Attack Rating
Emerald
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+3 к Dexterity
+12% Poison Resistance
Добавляет 5 poison damage в секунду
Flawed   
+4 к Dexterity
+16% Poison Resistance
Добавляет 11 poison damage в секунду
Normal   
+6 к Dexterity
+22% Poison Resistance
Добавляет 17 poison damage в секунду
Flawless
+8 к Dexterity
+28% Poison Resistance
Добавляет 23 poison damage в секунду
Perfect   
+10 к Dexterity
+40% Poison Resistance
Добавляет 29 poison damage в секунду
Diamond
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+20 к Attack Rating
+6% ко всем Resistance
+28% damage vs. the undead
Flawed  
+40 к Attack Rating
+8% ко всем Resistance
+34% damage vs. the undead
Normal  
+60 к Attack Rating
+11% ко всем Resistance
+44% damage vs. the undead
Flawless
+80 к Attack Rating
+14% ко всем Resistance
+54% damage vs. the undead
Perfect  
+100 к Attack Rating
+19% ко всем Resistance
+64% damage vs. the undead
Ruby
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+10 к Maximum Life
+12% к Fire Resistance
+3-4 Fire Damage
Flawed   
+17 к Maximum Life
+16% к Fire Resistance
+5-8 Fire Damage
Normal   
+24 к Maximum Life
+22% к Fire Resistance
+8-12 Fire Damage
Flawless
+31 к Maximum Life
+28% к Fire Resistance
+10-16 Fire Damage
Perfect
+38 к Maximum Life
+40% к Fire Resistance
+15-20 Fire Damage
Topaz
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+9% к поиску magical items
+12% к Lightning Resistance
+1-8 Lightning Damage
Flawed
+13% к поиску magical items
+16% к Lightning Resistance
+1-14 Lightning Damage
Normal
+16% к поиску magical items
+22% к Lightning Resistance
+1-22 Lightning Damage
Flawless
+20% к поиску magical items
+28% к Lightning Resistance
+1-30 Lightning Damage
Perfect
+24% к поиску magical items
+40% к Lightning Resistance
+1-40 Lightning Damage
Sapphire
Тип
Броня
Щит
Оружие
Chipped
+10 к Maximum Mana
+12% к Cold Resistance
+1-3 Cold Damage
1 секунда заморозки
Flawed
+17 к Maximum Mana
+16% к Cold Resistance
+3-5 Cold Damage
1.4 секунды заморозки
Normal
+24 к Maximum Mana
+22% к Cold Resistance
+4-7 Cold Damage
2 секунды заморозки
Flawless
+31 к Maximum Mana
+28% к Cold Resistance
+6-10 Cold Damage
2.4 секунды заморозки
Perfect
+38 к Maximum Mana
+40% к Cold Resistance
+10-14 Cold Damage
3 секунды заморозки
2008-2009 © CATAHA Die
Hosted by uCoz