Counter Strike 1.6

Урок второй "Зажатые клавиши"


       Начнём пожалуй с элементарного для примера возьмём кнопку Shift в стандартном управлении на ней стоит функция +speed. Консольно это выглядит так:

bind "shift" "+speed".

       Очень интересное свойство у такого рода функций имеющие знак "+", если есть плюс (запустить), значит должен быть и минус (остановить). Ради эксперимента попробуйте в консоли в игре прописать +speed, и что мы видим)))), вы начали медленно идти... и всё... а если после этого пропишите -speed то вновь начнёте передвигаться с нормальной скоростью. Сие действо подтверждает мои слова. Так вот, мне эта функция нравиться тем что можно сделать alias на возвратное действие т.е. на "-" (минус).

Пример:
alias "+knifekill" "+speed; weapon_knife"
alias "-knifekill" "-speed; lastinv"
bind "shift" "+knifekill"

       Вместо +knifekill можно придумать любое название, НО не забывайте что название функции с "+" должно быть таким же как и с минусом, как у меня в примере +knifekill и -knifekill. С именем алиаса определились теперь рассмотрим функцию, +speed - это красться, weapon_knife - это соответственно нож, lastinv - достать предыдущее оружие. В общем этот скрипт будит делать следующее: При зажатии Shift вы достанете нож и будите идти медленно, отпустив его достанете оружие которое было у вас в руках до этого.

Вот ещё один пример:
alias "+knifeattack" "slot3;wait;+attack2"
alias "-knifeattack" "-attack2;wait;lastinv"
bind "*" "+knifeataak"

       C помощью этого скрипта при зажатии одной кнопки (* - можно поставить любую кнопку) вы
достанете нож и будете наносить альтернативный удар ножом, при отпускании кнопки вы достанете предыдущее оружие.

       В своём конфиге я нашёл очень хорошее применение данной возможности функций + и -
Мне катострофически не хватало кнопок, т.к. я играю на нестандартном управлении. Я переопределил практически все значения кнопок. Так... что бы вы совсем не запутались я напишу скрипт основанный на стандартном управлении.

alias "saya" "say AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA"
alias "sayups" "say o_O"
alias "radiocover" "say_team Cover Me"
alias "+superfunktion" "bind f sayups; bind c saya; bind r radiocover"
alias "-superfunktion" "bind f impulse100; bind c radio3; bind r +reload"
bind "shift" "+superfunktion"

       Как я и говарил я основывался на стандартном управлении. Что же у нас получилось. При нажатии на shift значения кнопок изменятся вместо фонарика на кнопке f у нас там будит сообщение "ААААААААААААААА...."
       В общем это выглядит так. вы написали скрипт сохранили его в .cfg ...играете... в нужную минуту вы нажимаете сочитание shift + f и тем самым запустили скрипт который напишет сообщение только своим а именно "Cover Me", если вы нажмёте shift + c то скрипт напишет сообщение от вашего именни "AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA" ну и если нажмёте shift + r то появится сообщение "o_O"
Как только вы отпускаете shift то значение кнопок возвращяются их стандартные функции зарание прописанные в -superfunktion

Фуф-ф... вот как то так, c помощью таких не хитрых манипуляций можно создать идеальное и удобное управление.


Автор: CATAHA Die
Скриптология :)

       За несколько лет ковыряния в консоли у меня появился опыт в написании скриптов, и мне очень хочется поделиться этим опытом с вами. В этом разделе я буду писать уроки по Скриптологии, и надеюсь они будут вам понятны:)
       Свои  вопросты и предложения по созданию скриптов пишите мне в гостевой книге. Так же рассмотрю заявки на создание конфигов для CS v1.6.


2008-2009 © CATAHA Die

Игры -> Сounter Strike 1.6 -> Скриптология -> Урок 2

Hosted by uCoz